Пройдет зима и новогодние праздники, пригреет солнышко и совсем скоро пройдет прекрасная летняя пора. Кроме природы и нашего настроения, поменяются у большинства автовладельцев покрышки на автомобилях. А для тех, кому в первый раз придется «сменить обувь» на своей машине, мы расскажем несколько простых секретов. Для начала нужно сказать, что самое принципиальное отличие между зимней и летней резины состоит в самом качестве резины. Зимняя более мягкая, «липучая», потому что должна максимально цепляться за все неровности льда и снега, а летняя – жестче, потому что соприкосновение должно быть сильное сцепление с асфальтом или другим дорожным покрытием. Также не стоит забывать о таком важном элементе способность к балансировке. В том случае, когда только что купленную резину невозможно отбалансировать, несмотря на Ваши новые литые диски, а также когда для этого требуется достаточно много грузиков – то лучше сразу вернуть продавцу, ведь если продажа шин – это бизнес, то их покупка – это цена за безопасность. Но ни один профессиональный водитель не станет отрицать того, что самым главным при выборе шин является рисунок протектора. Если Вам приходится использовать автомобиль довольно часто в дождливую погоду, то самым лучшим вариантом станет ассиметричный рисунок с множеством канавок по бокам и центру шины, потому что благодаря такому рисунку из-под колес вылетает достаточно много воды и получается лучшее сцепление с покрытием. V-образный рисунок очень хорошо показывает себя на сухом асфальте благодаря направленности рисунка и максимальной площади сцепление с дорожным полотном, но нужно запомнить, что ставить такой протектор можно только в направлении движения автомобиля. Также есть «всесезонные» протекторы, так называемые Mud + Snow (грязь+снег) – это такой компромиссный вариант для тех, кто желает экономить на своей безопасности или довольно ленив. Так что выбор за Вами, дорогие Автолюбители!
|