Каталог статей
Форма входа


Последние статьи
w
Очень часто, с некоторых пор, можно увидеть душевую кабину в квартире
Guitar Pro 5
Подробней о Курске
Промо бюджеты
Тенты по Вашей заявке. Увлекательные факты, события. Полезные изделия.
Вам понадобилась недвижимость? В таком случае вам нужна ипотека
Рекомендации по отдыху в отелях Подмосковья
Индивидуальные занятия по русскому языку
Виды приводных ремней: HTDRPP зубчатые ремниSTD зубчатые ремни и среда их применения.


Поиск


Друзья сайта
Форум лесбиянок, девушек в теме


Статистика


Приветствую Вас, Гость · RSS 28.04.2024, 06:24
Главная » Статьи » Мои статьи

Промо бюджеты
Деятельность современного рекламного маркетингового агентства полного цикла подразумевает оказание большого спектра услуг, направленных на продвижение компании . Их подразделяют на промоушенпроекты , маркетинговые исследования и реклама в СМИ.


Одной из наиболее эффективных BTL услуг является акция «подарок за покупку», которая представляет собой продвижение продукта с помощью подарка, вручаемого покупателю при покупке данного продукта .


Также большой популярностью пользуется такой вид промо-акции, как сэмплинг. Он даёт возможность покупателю лично убедиться в преимуществах продукта , попробовав и оценив его качества.


Наряду с сэмплингом на рынке рекламных услуг предлагаются и проводятся дегустации, которые могут носить как информативный характер, когда потребитель посредством специального персонала знакомится с особенностями продукта , так и прямой, когда продукт можно попробовать и решить для себя, нравится он или нет.


Важный вклад в рекламу продукта может привнести такой вид промо компании , как консультации по продвигаемым товарам . Здесь базовую роль играют промоутеры, цель которых выделить сильные , отличительные черты определённого продукта на фоне конкурентов . И от того, насколько грамотно и креативно он подойдёт к этому вопросу зависит успех всего предприятия .


Особое место среди промо –акций занимает промоушен на выставках, ярмарках и презентациях. Его преимущество состоит в том, что пришедший на такое мероприятие покупатель уже настроен на получение информации и тестирование продукта , и уже только от специально подготовленного персонала зависит, выберет ли покупатель вашу продукцию или предпочтёт конкурента.


Помимо указанных методов , существуют также методы продвижения продукта без непосредственного участия персонала. К ним относится мерчендайзинг. Он подразумевает привлечение покупателя к определённому товару путём информирования о его диспозиции в торговом предприятии , а также выгодном положении среди аналогичных товаров и красивой раскладке.


Проверить качество работы сбытового персонала поможет акция «таинственный покупатель», которая заключается в работе контроллера , делающего покупки в торговом предприятии под видом покупателя.


Необходимым механизмом продвижения компании и ее продуктов являются исследования на обозначенном существующем или потенциальном рынке реализации продукта .


Для того, чтобы увеличить спрос покупателя на определённый продукт , нужно также знать заранее о его предпочтениях , а также критериях по которым он делает выбор при покупке товаров . Понять , что нужно потребителю сегодня , могут помочь маркетинговые исследования. Они нацелены на сбор информации относительно потребностей современного покупателя , её обработку, анализ и формирование выводов и рекомендаций для компании на базе проведённого исследования. Маркетинговые исследования бывают двух видов : количественные и качественные. К первой группе относятся квартирный, уличный, телефонный, почтовый опросы, а также мониторинг и расчёт проходимости торговых точек, Hall test и Home test.


Качественные исследования подразделяются на глубинное интервью, экспертный опрос, фокус-группа и панель. С помощью указанных выше методов , дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуются маркетинговые исследования полного цикла - от постановки задач до составления отчета.


Реклама в СМИ, например размещение в телевизионных программах также является одним из основных механизмов продвижения товаров и услуг . Она положительным образом сказывается на имидже компании, говорит о её серьёзности и значимости . Здесь можно говорить о рекламе в прессе, которая удобна тем, что привлекает широкие слои потребительской аудитории, а также даёт возможность потенциальному покупателю сохранить заинтересовавшую рекламу без особых усилий и позже вернуться к ней. Радио реклама также является эффективным способом промоушена . Помимо широкого охвата слоёв населения она выгодно отличается от остальных способов продвижения товаров своей низкой ценой в совокупности с результативным эффектом . Наконец, реклама на телевидении даёт покупателю всестороннее представление о предмете . Данный вид рекламы не только позволяет получить статистическую картину и озвучить достоинства продукта , но и дать живой визуальный образ, который надолго запомнится целевому покупателю .
Используются технологии uCoz